12 июля 2020 года подразделения вооруженных сил Армении, грубо нарушив действующие нормы международного права и общепризнанной государственной границы страны, предприняли очередное провокационное нападение на участке Товузского района азербайджано-армянской государственной границы и подвергли обстрелу позиции ВС Азербайджана из артиллерийских установок. Несмотря на то, что атака была отражена в первые 24 часа, четыре азербайджанских солдата погибли при исполнении служебных обязанностей.
13 июля 2020 года в результате принятых адекватных мер, противнику был нанесен ответный удар, и он был отброшен назад, неся потери.
14 июля 2020 года Армения нанесла новые удары по Азербайджану, убив семь военнослужащих, включая генерала армии и полковника. В результате артиллерийского обстрела вооруженными силами Армении, жертвой вражеской провокации стал мирный житель села Агдам Товузского района Азизов Азиз Иззат оглу (1944 г.р.). Нанесен серьезный ущерб хозяйству, имуществу населения, инфраструктуре.
К сожалению, этот инцидент не является единичным. С 1990-х годов Армения последовательно прибегала к жестокости и насилию, в результате которых погибли сотни ни в чем не повинных мирных жителей. Армянские войска продолжают игнорировать соглашение о прекращении огня и подвергают опасности жизнь гражданского населения, в то время как Азербайджан, как и прежде, делает все возможное для защиты своего народа и территорий.
И наконец, Азербайджан никогда не стал бы участвовать в боевых действиях за пределами конфликтного региона (как видно по карте), поскольку это может привести к вовлечению в этот конфликт Организации Договора о коллективной безопасности.

On July 12, 2020, the Armenian forces launched an attack against Azerbaijan in violation of the existing international laws. The attack took place in the village of Tovuz with an effort to capture the strategically positioned lands. Although the attack was repelled in first 24 hours, four Azerbaijani soldiers lost their lives in the line of duty.
On July 13, 2020, in response to the attack, the Azerbaijani forces initiated a series of retaliatory attacks, which led to the destruction of the Armenian military equipment.
On July 14, 2020, Armenia launched more strikes against Azerbaijan, killing seven servicemen, including an Army General and Colonel. The Armenian strike also killed a 76-year-old civilian Aziz Azizov, a resident of Aghdam village.
Unfortunately, this incident is not an unprecedented one. Since 1990s, Armenia has consistently resorted to brutality and violence which led hundreds of innocent civilians lose their lives. Armenian troops keep ignoring the ceasefire agreement and continue to put the lives of civil people in danger, while Azerbaijan is, as always, ready to do anything to protect its people and territories.
Lastly, Azerbaijan would never engage in a fight outside of a conflict region (as you can see in the map), since that could lead to an involvement of The Collective Security Treaty Organization in that conflict.